На рекламной службе.

вывески



                                                     На рекламной службе.

 

  Факты говорят, что затраты на привлечение тысячи клиентов с помощью вывески значительно ниже, чем расходы на это дело за счет размещения телевизионной и печатной рекламы. Вывеска обходится дешевле, но притягивает больше всего посетителей. Посмотрите на цифры, и сами в этом убедитесь.

 

   По данным Международной ассоциации сайнмейкеров — International Sign-Makers Association (ISA), 49% покупателей, пришедших в магазин, уверены, что их привлекла вывеска. Более того, 17% посетителей, которых исследователи застали за шоппингом, вообще не планировали поход в магазин. «Увидел вывеску и зашел». Так, на всякий случай.

 

   Эти же исследования говорят, что простая фасадная вывеска повышает объем продаж на 3%, а отдельно стоящая конструкция — на все 15%

 

   Вывеска нужна точно так же, как электричество, хорошее оборудование и чистота в торговом зале. Реклама, в пику распространенному утверждению, «сама» ничего не продает, это дело продавца. Но именно вывеска заставляет потребителя обратиться к нему. 

 

                          наружная реклама запорожье



Обновлен 20 окт 2016. Создан 13 мар 2012