Правила дизайна наружной рекламы

дизайн



ПРАВИЛА ДИЗАЙНА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

К наружной рекламе относятся: рекламные щиты, баннеры, перетяжки, ситилайты, брандмауэры, вывески, крышные установки, лайтбоксы и другие рекламоносители, размещенные на зданиях и улицах городов.

 

Разработка дизайна наружной рекламы подчиняется определенным правилам, которые связаны с окружающей средой и особенностями восприятия человеком наружной рекламы.

 

То, что отлично выглядит на макете флаера, обычно не подходит для больших носителей - не соответствуют размеры и пропорции, изображение теряется на фоне окружающей среды, излишнее количество текста или картинок мешает качественному восприятию сообщения.

 

На улице у Вас есть примерно три секунды на то, чтобы донести до аудитории сообщение о своем продукте. Это основной параметр, влияющий на правила разработки дизайна наружной рекламы. 

Обычно на улице, где люди находятся в постоянном движении и стремятся поскорее добраться до пункта своего назначения. Они увлечены своими заботами, и большая часть их внимания сосредоточена на собственной безопасности и возможности сэкономить время.

При этом наружная реклама, как правило, не находится в зоне прямой видимости и часто выхватывается из окружающей обстановки боковым зрением. Поэтому зачастую время контакта с наружной рекламой оказывается очень коротким и человек не воспринимает длинный и глубокомысленный текст сообщения, ему некогда внимательно рассматривать сложные изображения, пытаясь понять, что они означают.

Вывод очевиден: макеты наружной рекламы должны быть очень простыми как по форме, так и по содержанию.

Перегруженная информацией наружная реклама рассеивает внимание и мешает эффективно доносить сообщение до потребителя.


Еще одна особенность при восприятии наружной рекламы – окружающая среда, которая является большим отвлекающим фактором. При разработке дизайна необходимо тщательно проанализировать то, что находится вокруг рекламной поверхности: архитектуру, растительность, другую наружную рекламу. Чтобы заказчику было наглядно видно как будет выглядеть его реклама на местности мы производим «привязку к местности»: фотомонтаж макета наружной рекламы и фотографии места ее размещения.



Обновлен 27 дек 2012. Создан 17 дек 2012